Содержание
Toggleкак отключит мобильный банк с карты сбербанк
Мобильный банк — это удобный сервис‚ который позволяет управлять своими финансами прямо со смартфона. Однако иногда возникает необходимость его отключить. Сделать это можно несколькими способами⁚
- Через банкомат
- Через Сбербанк Онлайн
- В отделении банка
- По телефону горячей линии
- Через мобильное приложение
Через банкомат
Чтобы отключить Мобильный банк через банкомат‚ выполните следующие действия⁚
- Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код.
- В главном меню выберите раздел «Информация и сервис».
- Затем перейдите в раздел «Мобильный банк».
- Выберите пункт «Отключение услуги».
- Подтвердите отключение‚ введя еще раз PIN-код.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Вы получите SMS-уведомление об отключении.
Обратите внимание‚ что при отключении Мобильного банка через банкомат отключаются все подключенные пакеты услуг. Если вы хотите отключить только отдельные пакеты‚ это можно сделать через Сбербанк Онлайн или в отделении банка.
Если у вас возникли трудности с отключением Мобильного банка через банкомат‚ обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50.
Через Сбербанк Онлайн
Чтобы отключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн‚ выполните следующие действия⁚
- Авторизуйтесь в Сбербанк Онлайн с помощью логина и пароля.
- Перейдите в раздел «Настройки» (значок шестеренки в правом верхнем углу экрана).
- В разделе «Настройки» выберите пункт «Мобильный банк».
- На открывшейся странице нажмите кнопку «Отключить».
- Подтвердите отключение‚ введя код из SMS-сообщения.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Вы получите SMS-уведомление об отключении.
Обратите внимание‚ что при отключении Мобильного банка через Сбербанк Онлайн отключаются все подключенные пакеты услуг. Если вы хотите отключить только отдельные пакеты‚ это можно сделать в отделении банка.
Если у вас возникли трудности с отключением Мобильного банка через Сбербанк Онлайн‚ обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50.
В отделении банка
Чтобы отключить Мобильный банк в отделении банка‚ выполните следующие действия⁚
- Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка.
- Возьмите талон на обслуживание в отделе по работе с физическими лицами.
- Дождитесь своей очереди и подойдите к операционисту.
- Сообщите операционисту о своем желании отключить Мобильный банк.
- Предъявите операционисту свой паспорт и банковскую карту.
- Оператор проверит ваши данные и отключит Мобильный банк.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Вы получите SMS-уведомление об отключении.
Обратите внимание‚ что при отключении Мобильного банка в отделении банка отключаются все подключенные пакеты услуг. Если вы хотите отключить только отдельные пакеты‚ это можно сделать в отделении банка или через Сбербанк Онлайн.
Если у вас возникли трудности с отключением Мобильного банка в отделении банка‚ обратитесь к сотрудникам банка за помощью.
По телефону горячей линии
Чтобы отключить Мобильный банк по телефону горячей линии‚ выполните следующие действия⁚
- Позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру 900 или 8 800 555-55-50.
- Дождитесь ответа оператора.
- Сообщите оператору о своем желании отключить Мобильный банк.
- Оператор попросит вас назвать ваши персональные данные и кодовое слово.
- После проверки данных оператор отключит Мобильный банк.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Вы получите SMS-уведомление об отключении.
Обратите внимание‚ что при отключении Мобильного банка по телефону горячей линии отключаются все подключенные пакеты услуг. Если вы хотите отключить только отдельные пакеты‚ это можно сделать в отделении банка или через Сбербанк Онлайн.
Если у вас возникли трудности с отключением Мобильного банка по телефону горячей линии‚ обратитесь к оператору за помощью.
Через мобильное приложение
Чтобы отключить Мобильный банк через мобильное приложение‚ выполните следующие действия⁚
- Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
- Перейдите в раздел «Профиль».
- Выберите пункт «Настройки».
- В разделе «Услуги» найдите пункт «Мобильный банк».
- Нажмите на кнопку «Отключить».
- Подтвердите свое действие.
После выполнения этих действий услуга Мобильный банк будет отключена. Вы получите push-уведомление об отключении.
Обратите внимание‚ что при отключении Мобильного банка через мобильное приложение отключаются все подключенные пакеты услуг. Если вы хотите отключить только отдельные пакеты‚ это можно сделать в отделении банка или через Сбербанк Онлайн.
Если у вас возникли трудности с отключением Мобильного банка через мобильное приложение‚ обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 900 или 8 800 555-55-50.
Похожие записи:
- Отключение мобильного банка с карты на карту
- Что делать, если у меня подключено две карты в мобильном банке?
- Подключение мобильного банка для карты другого банка
- Как пополнить счет карты Сбербанка
- Перевод с карты на карту через Мобильный Банк
- Абонентская плата в мобильном банке Сбербанка
- Как заблокировать мобильный банк всех карт Сбербанка
- Как подключить все карты к мобильному банку
- Как узнать БИК банка по номеру карты Сбербанка
- Пополнение карты банка «Москва»
- Как проверить баланс карты Банка Москвы
- Как оплатить телефон с карты Альфа-Банка
- Бизнес-идеи для малого бизнеса без вложений
- Как узнать реквизиты своей карты Сбербанка
- Как проверить баланс карты Сбербанка через СМС